Что такое прокатка дисков
Диски являются неотъемлемой частью конструкции колесной базы автомобиля. Если проводить аналогию, они выполняют роль каркаса, подобного скелету нашего тела, который придает конструкции прочность. Как и любая другая составляющая наших железных коней, диск так же может быть поврежден. Сегодня этот вопрос стал наиболее актуальным, так как качество дорожных покрытий на территории страны оставляет желать лучшего.
Наиболее частые причины, которые приводят к загибу дисков, представляют собой следующий список: наскок на рытвину или яму.
Даже на маленькой скорости авто может пострадать, не говоря уже о любителях быстрой езды. Невозможность прогнозирования глубины ямы так же играет с нами злую шутку, особенно после выпадения осадков. Чересчур высокий бордюр.
Подобная проблема встречается у любителей объезжать пробки по тротуарам, а так же у тех, кто не до конца овладел парковкой.
Выходом из ситуации, когда вы, выйдя из авто, обнаружили погнутый диск, будет его прокатка. Название данный вид ремонта берет из станка, который именуется прокатным.
Данный станок позволяет производить ремонт как на штампованных дисках (данный вид встречается чаще всего в заводской комплектации и является самым дешевым вариантом), так и на литых, материалом изготовления для которых служит сплав алюминия.
Прокатка дисков и её принцип.
Станок, позволяющий выполнять подобные манипуляции, представляет собой конструкцию из двух валиков, которые благодаря корректной установке, нужным образом надавливают на борт диска, исправляя тем самым его положение. Изначально диск устанавливается на стержень, который фиксирует его положение. Весь процесс необходимо выполнять при условиях достаточного освещения, в удаленности от всяческих факторов, способных повлиять на ход ремонта.
Что касается более дорогих собратьев штампов литых дисков, их ремонт будет несколько иным. Поскольку для их производства используется более прочный металл, обыкновенные ролики, предназначенные для прокатки штамповки, не смогут его победить. Тут на помощь автолюбителям приходит специальный пресс, который благодаря гидравлике, способен справляться с самым жестким металлом. Еще одной отличительной особенностью правки литого диска будет возможная необходимость в нагревании. Некоторые производители используют при изготовлении дисков определенные примеси, усиливающие конструкцию, которые делают невозможным изменение его формы без предварительного разрушения химического соединения. Для нагревания используется специальная горелка, использование которой не сказывается на внешнем виде диска после остывания.
Последствия ремонта.
Если в процессе были применены правильные настройки станка, а так же весь процесс был выполнен согласно нормативам, вероятность изменения прочностных характеристик минимальна. Мастер, осуществляющий прокатку или правку диска, должен понимать порядок действий, которые помогут восстановить геометрию до первоначального состояния. В случае некорректной работы, колесо, надетое на погнутый диск, будет вести машину, отдавая вибрацией в руль. Чтобы проверить баланс, необходимо выехать на ровную дорогу, так как только в условиях отсутствия дорожных неровностей, неисправный диск проявит себя во всей красе.
Цена на ремонт и её составляющие.
Конечно, разница в финансовой составляющей ремонта будет присутствовать. Что касается ремонта штампов, он обойдется гораздо дешевле ремонта дорогого литого диска. Во-первых, многое зависит от оборудования. Если прокатный станок является относительно недорогим оборудованием, которое способно в кратчайшие сроки окупить себя, то гидравлическая установка, призванная править тяжелые сплавы, будет во сто крат дороже. Гидравлический пресс так же необходимо обслуживать, что влечет за собой дополнительные затраты. Подобная разница в ценовом диапазоне приобретения оборудования играет в деле формирования цен на услуги первостепенную роль.
В зависимости от региона, ремонт дисков может обойтись вам от 500 до 5000 тысяч рублей.
Таким образом, для наших плохих дорог есть одно противоядие прокатка и правка дисков, которая может полностью восстановить геометрию, продлив тем самым его срок службы.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Автомойка. Химчистка. Полировка
Заправка шин азотом
Полировка бортов дисков
Ремонт салона автомобиля
Тонирование стекол
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний