Как производится замена лобового стекла?
Рано или поздно каждому автомобилисту придётся столкнуться с необходимостью замены лобового стекла. Ведут к ней возникающие в ходе эксплуатации транспортного средства царапины и сколы, которые со временем становятся заметным препятствием для нормального обзора. По мнению некоторых специалистов, менять ветровое стекло следует не реже одного раза в пять лет, хотя на практике мало кто совершает замену без видимых на то причин.
Тем не менее, лобовое стекло неизбежно стареет. На его состояние влияние оказывают среди прочего и песчинки, которые летят с дороги и оседают на резинках стеклоочистителей, во время работы которых на поверхности окна появляются царапины. Поначалу они не препятствуют обзору, но со временем, благодаря возникающим от них бликам, начинают служить раздражающим фактором. Ещё больше неудобств доставляют сколы, возникающие в результате попадания на стекло мелких камушков.
Замену лобового стекла правильнее всего производить в специализирующихся на этом мастерских. Как правило, здесь же можно подобрать обновку. Чаще всего в ассортименте мастерских присутствуют стёкла B-категории, что многих настораживает. Однако, на самом деле, при выборе ветрового стекла его «оригинальность» не играет существенную роль. Намного важнее соблюдение точных размеров ветрового стекла.
Процедура замены производится следующим образом: сначала специалист полностью удаляет старое окно, производит некоторые профилактические действия, после чего ставит обновку. Под профилактикой подразумевается чистка пазов, в которые устанавливается окно. Важно проследить за тем, чтобы в случае обнаружения следов коррозии все они были полностью удалены. Делается это с помощью металлической щётки и с использованием обычной шлифовальной машинки.
Одновременно со стеклом целесообразно менять и уплотнительную резинку. Впрочем, в большинстве случаев старое окно удаляется вместе с ней. В ходе процесса резина часто рвётся, поэтому установить её на прежнее место уже нельзя. Да и не нужно пытаться это делать. Намного правильнее обновить пространство полностью.
Процесс установки нового лобового стекла начинается с обезжиривания пазов, после чего на них наносится слой специального герметика или клея. Далее стекло водружается на место, держат его при этом специальными присосками. Важно следить за тем, чтобы окно было установлено равномерно и без перекоса. Убедившись в том, что оно село в пазы правильно, производится установка уплотнителей, при этом возможные щели надлежит ликвидировать, замазав их герметиком.
После установки стекла автомобиль нельзя использовать в нормальном режиме в течение суток. Идеальный вариант – вообще отказаться от поездок на это время. Однако, если по каким-то причинам осуществить это невозможно, то аккуратно отправляться в дорогу можно через два-три часа после окончания процесса замены ветрового окна. Но всё же, чем дольше транспортное средство простоит без движения, тем надёжнее схватится клей, а значит – прочнее станет соединение.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Заправка шин азотом
Ремонт боковых порезов и грыж
Ремонт салона автомобиля
Удаление вмятин без покраски
Финишная балансировка колес
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний